Это ещё одна часть инициатив по поддержке малого бизнеса.

Instagram запустил в России стикер «Заказ еды» для «историй» и добавила кнопку заказа в аккаунты. В компании рассчитывают, что это поможет ресторанному бизнесу в период пандемии. Об этом TJ сообщили в Instagram.

Рестораны и бизнес в России получат уведомление с инструкциями, как добавить новую кнопку в обновлённом приложении. Чтобы заказать еду, пользователям достаточно нажать на новую кнопку в профиле компании или кликнуть по стикеру.

После этого они перейдут на сайт партнёра по доставке и смогут оформить заказ. А чтобы привлечь внимание к возможности заказа еды, пользователи могут делиться специальным стикером у себя в «историях».

Одним из партнёров проекта стала «Яндекс.Еда». Сервис начал информировать рестораны о том, как добавить кнопку заказа и добавил её для «Лавки».

До этого Facebook внедрила инструменты для поддержки малого бизнеса. В том числе специальный стикер в Инстаграме и особые отметки.

Источник: tjournal.ru

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о