Пилот Penske Уилл Пауэр выиграл гонку Rainguard Water Sealers 600 серии IndyCar на овале в Форт-Уорте, штат Техас. Гонка изобиловала вылетами и авариями, пейс-кар выезжал на трассу девять раз, лидер менялся 23 раза, но тем не менее, Пауэр лидировал на протяжении 180 кругов из 248-м. До финиша добрались всего восемь машин, причём Макс Чилтон уступил победителю три круга.

Второе место, несмотря на 20-секундный Stop&Go, занял Тони Канаан из Chip Ganassi Racing, ставший инциатором самого масштабного инцидента гонки. На 152 круге бразилец сражался за позицию с Хинчклиффом и Алёшиным, взял слишком широко, задел машину Хинчклиффа, которого бросило на Алёшина, и в результате Джеймс и Михаил врезались в отбойник. В инциденте поучаствовали сразу девять машин, но никто из пилотов не пострадал.

Гонка была остановлена красными флагами на полчаса, в течение которых маршалы пытались убрать с трассы обломки. После ремонта и штрафа Канаан проигрывал Пауэру два круга, но за счёт многочисленных жёлтых флагов смог отыграться, вернулся в круг с лидером и в итоге на финише уступил менее 0,2 секунды. Третьим финишировал ещё один пилот Penske Симон Пажено.

Последние 90 кругов гонки организаторы выпускали автомобиль безопасности после каждых 30 кругов без жёлтых флагов, позволяя пилотам сменить шины. Это было сделано в связи с тем, что условия на трассе существенно отличались от тех, с которыми участники столкнулись на тренировках, и резина слишком сильно изнашивалась, что приводило к новым и новым вылетам.

Тем не менее, прямо позади Пауэра всего за пять кругов до финиша произошла очередная масштабная авария, в которой поучаствовали два лидера чемпионата Такума Сато и Скотт Диксон. Оба в результате сошли, но, тем не менее, Диксон смог сохранить первую позицию в личном зачёте, а вот Сато пропустил Пажено на второе место. В этой же аварии пострадали Конор Дэли и Макс Чилтон, оказавшиеся в результате в конце восьмёрки финишировавших.

Ключевые моменты гонки вы можете увидеть в ролике, подготовленном организаторами серии.

Пилот Команда Время Разница
1. У.Пауэр Team Penske Dallara/Chevrolet 2:32’31.0118
2. Т.Канаан Chip Ganassi Racing Dallara/Honda 0.1978
3. С.Пажено Team Penske Dallara/Chevrolet 0.3740
4. Г.Рейхал Rahal Letterman Lanigan Dallara/Honda 0.8112
5. Г.Чавес Harding Racing Dallara/Chevrolet 1.8984
6. М.Андретти Andretti Autosport Dallara/Honda 4.1632
7. К.Дэли AJ Foyt Enterprises Dallara/Chevrolet 1 круг
8. М.Чилтон Chip Ganassi Racing Dallara/Honda 3 круга
9. С.Диксон Chip Ganassi Racing Dallara/Honda авария
10. Т.Сато Andretti Autosport Dallara/Honda авария
11. Э.Карпентер Ed Carpenter Racing Dallara/Chevrolet авария
12. Д.Хильдебранд Ed Carpenter Racing Dallara/Chevrolet 33 круга
13. Д.Ньюгарден Team Penske Dallara/Chevrolet авария
14. Д.Хинчклиф Schmidt Peterson Motorsports Dallara/Honda авария
15. М.Алёшин Schmidt Peterson Motorsports Dallara/Honda авария
16. Т.Вотье Dale Coyne Racing Dallara/Honda авария
17. Э.Джонс Dale Coyne Racing Dallara/Honda авария
18. К.Муньос AJ Foyt Enterprises Dallara/Chevrolet авария
19. Р.Хантер-Рэй Andretti Autosport Dallara/Honda авария
20. Э.Кастроневеш Team Penske Dallara/Chevrolet авария
21. Ч.Кимбалл Chip Ganassi Racing Dallara/Honda сход
22. А.Росси Andretti Herta Dallara/Honda авария

Источник: F1news.ru