Популярность технологии блокчейн стремительно растет в 2018 году, это может быть связано с тем, что все больше количество предприятий интегрируют технологию в свой бизнес. Это не могло не повлиять на ICO. Проект LeadCoin смог собрать на прошлой неделе $50 млн. всего за полчаса.

Идея проекта довольно проста. Google и Facebook продолжают доминировать на рынке интернет-маркетинга, но низкие коэффициенты конверсии и высокая стоимость рекламных кампаний до сих пор оставляют этот рынок перспективным.

Поэтому появление LeadCoin может быть интересным и своевременным. Система позволяет клиентам монетизировать свои данные через платформу на основе блокчейна, которая дает им возможность продавать неиспользуемые лиды и покупать «hot leads» в режиме реального времени.

Превращая потенциальных клиентов в безопасные цифровые активы, компания хочет создать совместную бизнес-экономику, где смарт контракты заменят посредников и обеспечивают компаниям возможность оптимизировать маркетинговые бюджеты. «Мы используем преимущества технологии blockchain для обеспечения выгодной и сложной альтернативы текущему веб-маркетингу», — сказал Шмулик Гризим, основатель LeadCoin.

Источник: cryptonews.one

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here