Пасмурно. Сухо. Воздух +23…21С, трасса +38…31С

По ходу сезона машины трёх сильнейших команд были почти равны в скорости, а к его окончанию расстановку сил чаще определяли внешние факторы – работа шин, температура асфальта и конфигурация трассы.

В пятницу в Интерлагосе лучшее время осталось за Боттасом, утром в субботу Феттель обновил рекорд трассы, проехав круг за 1:07.948. Прогноз обещал высокую вероятность осадков – к началу квалификации автодром окружили тучи.

В Pirelli традиционно привезли в Интерлагос «среднюю» тройку составов – Medium — Soft — SuperSoft. Разница в скорости между ними на коротком круге оказалась небольшой, что позволяло использовать разные варианты стратегии, но температура асфальта по ходу уик-энда менялась, вынуждая команды корректировать настройки.

Риккардо и Окон начинали сессию, зная о штрафах с потерей пяти мест на старте – за замену турбины и коробки передач.

В первой сессии все использовали SuperSoft. Опасаясь дождя, все выехали в начале сессии. Гонщики работали сериями кругов, чередуя быстрый и медленный, но резина изнашивалась, не позволяя прибавить.

Начал накрапывать дождь, но быстро стих, позволив гонщикам прибавить во второй попытке. Лучшее время показал Ферстаппен – 1:08.205. Из дальнейшей борьбы выбыли Сайнс, Хартли, Алонсо, Стролл и Вандорн. Сироткин показал 14-е время и прошел дальше.

Во второй сессии гонщики поспешили проехать круг на сликах, опасаясь усиления дождя.

Гонщики Ferrari выехали на Soft, остальные на SuperSoft, но потом в Mercedes и Red Bull тоже перешли на Soft, рассчитывая прибавить и стартовать на этом составе, но усилился дождь.

В начале второй сессии Феттеля пригласили на стандартную процедуру взвешивания. Себастьян заехал на весы, но не заглушил мотор, как этого требуют правила, а потом не дождался, пока машину откатят – сам нажал на газ и сломал весы. В FIA передали этот инцидент на рассмотрение стюардам, которые вынесли предупреждение и денежный штраф.

На вторую попытку гонщики вновь выехали на сликах. На некоторых участках асфальт был влажным, но Леклер всё же смог прибавить.

Лучшее время показал Боттас – 1:07.727. Из дальнейшей борьбы выбыли Магнуссен, Перес, Окон, Хюлкенберг и Сироткин.

В финале все выехали на SuperSoft. Выглянуло солнце, асфальт сразу высох. В первой попытке Хэмилтон возглавил протокол, проехав круг за 1:07.301 – Феттель уступил ему всего семь сотых.

Во второй попытке Хэмилтон и Феттель боролись за поул, оба смогли прибавить, но Льюис остался впереди с новым рекордом трассы – 1:07.281.

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию в Сан-Паулу, завоевав десятый поул в сезоне и 82-й в карьере. Поул Хэмилтона – 100-й для Mercedes.

Себастьян Феттель показал второе время, уступив 93 тысячных. Лидеры сезона начнут гонку с первой линии стартового поля, Боттас и Райкконен – со второго, Ферстаппен и Эриксон – с третьего.

Результаты квалификации

ПилотКоманда1 сессия2 сессия3 сессия
МВремяКрМВремяКрМВремяКр
1. Л.ХэмилтонMercedes41:08.464631:07.795511:07.2816
2. С.ФеттельFerrari31:08.452521:07.776621:07.3746
3. В.БоттасMercedes61:08.492611:07.727531:07.4416
4. К.РайкконенFerrari21:08.452751:08.028441:07.4566
5. М.ФерстаппенRed Bull11:08.205441:08.017651:07.7786
6. Д.РиккардоRed Bull71:08.544461:08.055661:07.7806
7. М.ЭриксонSauber101:08.754891:08.579571:08.2966
8. Ш.ЛеклерSauber81:08.667781:08.3351081:08.4926
9. Р.ГрожанHaas91:08.735671:08.239591:08.5176
10. П.ГаслиToro Rosso121:09.04610101:08.6168101:09.0296
11. К.МагнуссенHaas51:08.4746111:08.6596
12. C.ПересRacing Point FI131:09.2177121:08.7418
13. Э.ОконRacing Point FI151:09.2649131:08.7709
14.Н.ХюлкенбергRenault111:09.0096141:08.8349
15. С.СироткинWilliams141:09.2598151:10.3813
16. К.СайнсRenault161:09.2699
17. Б.ХартлиToro Rosso171:09.28010
18. Ф.АлонсоMcLaren181:09.4029
19. Л.СтроллWilliams191:09.4419
20. С.ВандорнMcLaren201:09.6019

Источник: F1news.ru

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о