Есть некоторые присущие несправедливости, которые не ограничиваются только игровой индустрией. На протяжении десятилетий на рынке доминировали несколько крупных игроков, омрачавших многих независимых разработчиков, которые изо всех сил пытались конкурировать с ними. Будучи на переднем крае ИТ-индустрии, игровые компании всегда были одними из первых, кто принял новые технологии. Это всегда было полезно для конечного пользователя.

Но в последние годы, находясь в состоянии постоянного развития, произошли изменения в отношении бизнес-моделей и монетизации. В конце 2000-х годов наблюдалось расширение модели «свободной игры», которая побудила издателей более крупных издательств отказаться от традиционных моделей на основе подписки. Хотя это хорошо работало для некоторых игр, оно также вызвало целый ряд новых проблем.

Создание игр в некоторой степени означает, что издателям необходимо полагаться на покупки в игре, чтобы приносить доход. Это оказалось трудно сбалансировать, и в последние несколько лет были случаи, когда авторитетные компании подвергались критике за то, что на первый план они ставили свои бюджеты, а потребителей — на второй.

Так придумали термин «платить за победу». Многие геймеры теперь жалуются, что единственный способ получить хорошую игру в конкретной игре — заплатить за недостижимые вещи. Успех зависит от суммы денег, которую вы готовы тратить через микротранзакции и покупки в приложениях, а не на уровне вашего навыка.

Другой движущей силой в индустрии игр является популяризация eSports. Этот постоянно растущий сегмент стал практически самостоятельной отраслью, и теперь eSports генерирует миллионы доходов. Учитывая, что его прибыль и популярность продолжают расти, очевидно, что это только начало.

Используя blockchain, разработчики смогут представить конкурентный игровой процесс практически в любой игре на каждой платформе. Это добавит совершенно новое обращение к потребителям и поможет выровнять игровое поле.

Принятие этой модели будет означать, что большее число игроков могут участвовать и конкурировать — а не только несколько избранных, как в случае с событиями eSports. В этом случае блокчейн предлагает безопасность, прозрачность и более простой процесс транзакций, устраняя сторонние объекты.

Источник: cryptonews.one

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here