На этой неделе криптовалютный рынок находится в состоянии паники. Это можно объяснить рядом причин: начиная от новых мер криптовалютного регулирования до недавнего запрета Google рекламировать криптовалютные продукты. В компании такое решение объясняется устранением возможных угроз и связано с отсутствием надлежащего  регулирования отрасли.

Справедливости ради, добавим, что это решение касается не только цифровой валюты, но и объявлений, рекламирующих CFD, бинарные опционы, азартные игры и даже площадки, которые продают игровые предметы за реальные деньги. Помимо ICO под запрет попали кошельки и криптовалютные биржи. Такое комплексное решение довольно разумно, ведь оно поможет обезопасить интернет-пространство. Ранее, аналогичные меры были приняты крупнейшей социальной сетью Facebook.

Криптовалютное пространство стало оазисом для мошенников, ведь оно не регулируется должным образом, а привлечение инвестиций с помощью ICO, помимо всех своих преимуществ, таит в себе опасность – компания может попросту исчезнуть с вашими деньгами. Также, мошенники прибегают к фишингу и созданию сайтов-зеркал. За 2017 год, компания удалила 3,2 млрд. подобных объявлений. Планируется, что в 2018 году Google заработает на рекламе $40 млрд., Facebook — $22 млрд., общий рынок рекламных объявлений оценивается в $94 млрд.

Источник: cryptonews.one

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here