По словам разработчика, своё применение найдётся у каждого улучшения.

В ролике для рубрики IGN First Хьюго Мартин, глава разработки Eternal, подробно рассказал о системе прогресса — улучшениях для оружия и костюма, которыми игроков хотели заставить пользоваться чаще, чем в DOOM 2016 года.

У большинства видов оружия будет по две разных модификации, которые добавляют альтернативный режим стрельбы. Например, у дробовика это бомбы-липучки или «полный автомат».

Каждую модификацию можно будет улучшать за специальные очки, которые игрокам дают за боевые испытания и секретные сражения. Полностью прокачав один «мод», можно открыть уровень мастерства — либо выполнив определённое условие, или потратив ещё несколько очков.

«Мастерство» будет давать пассивные способности. К примеру, с врагов, убитых прокачанной модификацией, будут падать дополнительные ресурсы. Или от попадания в голову демоны начнут взрываться, нанося урон ближайшим противникам.

В свою очередь, прокачка костюма будет улучшать особые приёмы и экипировку — например, гранаты, ледяные бомбы или мощную атаку ближнего боя, «кровавый удар».

Наконец, игрок может активировать три руны, дающих пассивные способности вроде замедления времени при определённых условиях. Все улучшения позволят свободно комбинировать, чтобы заточить персонажа под тот или иной стиль игры.

А записи в кодексе, в отличие от предыдущей части серии, будут давать информацию о слабостях разных видов противниках — от уязвимых точек, до оружия и типа боеприпасов, наиболее эффективного против них.

Релиз DOOM Eternal состоится 20 марта.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о