Силовой приём нападающего «Питтсбург Пингвинз» Евгения Малкина на форварде «Вашингтон Кэпиталз» Ти Джее Оши не будет рассматриваться дисциплинарной комиссией НХЛ, сообщает североамериканский журналист Крис Джонстон в своём «твиттере». По имеющейся информации, силовой приём признан выполненным в пределах правил, россиянин не имел намерения нанести травму.

Напомним, Малкин заработал удаление до конца матча на 43-й минуте игры с «Вашингтоном» (1:2). Оши покинул площадку после удара, но позже вернулся на лёд и забросил победную шайбу. Несколько журналистов требовали для россиянина сурового наказания.

«Мне всё равно, что с ним будет». Безумцы в Америке хотят крови Малкина Там поднялся такой шум, словно Оши получил тяжёлую травму. А этот парень снова бегал по льду как новенький.

Источник: Championat

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о