Пользователи флагманов Galaxy S10 и  Galaxy S10+ начали жаловаться на работу сканеров отпечатков пальцев. В Samsung оперативно отреагировали на эти жалобы и пообещали «починить» датчики.

Что случилось

Для начала немного истории: в двух старших моделях линейки установлены подэкранные сканеры отпечатков пальцев (Galaxy S10е он обычный). Еще до официального анонса в Samsung рассказали, что смартфоны будут продаваться со специальной защитной пленкой, которая защитит экран от царапин, но при этом никак не помешает работе сканера.

Но на деле все оказалось иначе: дактилоскопические датчики работают не так хорошо, как хотелось бы. Пользователям приходится по несколько раз прикладывать палец для разблокировки либо довольно сильно нажимать на дисплей. Защитные стекла еще больше ухудшают работу датчика.

При этом без защитной пленки сканер работает гораздо лучше.

Что делать

Samsung уверяет, что это не дефект, и решить проблему можно с помощью программного апдейта, а не в сервисном центре. В ближайшее время компания обещает выпустить обновление, которое улучшит работу сканера. К слову, первое обновление для Galaxy S10 тоже касалось именно сканера отпечатков.

Напомним, претензии у  пользователей и  к  Face Unlock. Разблокировать смартфон можно с помощью фотографии владельца, даже с экрана другого устройства.

Источник: The Korea Herald

Для тех, кто хочет знать больше:

  • Samsung добавила обои, маскирующие вырезы в  смартфонах Galaxy S10. Но  они платные
  • Лучше не  ронять: флагманы Samsung Galaxy S10 провалили  дроп-тест
  • В  Украине стартовали продажи Samsung Galaxy S10: предзаказов почти вдвое больше, чем на  S9
  • У  Samsung Galaxy S10  мерцают экраны, но  это нормально
  • Samsung Galaxy S10 и  S10e будет очень сложно отремонтировать  — сложнее, чем S9 и  iPhone Xs
  • Где купить Samsung Galaxy S10 Plus, S10 и  S10e

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о