Исследовательское агентство IHS Markit опубликовало свежий отчет о состоянии дел и поделилось прогнозами в сфере облачного гейминга. Согласно имеющимся данным, индустрия показывает кратный рост прибыли на протяжении последних лет. В 2018 году доходы от реализации услуг в подобных сервисах составили порядка 387 миллионов долларов США, а в 2023 году эта цифра может достичь $2,5 млрд.

Аналитики разделяют индустрию на две категории: службы облачного потокового гейминга по подписке и службы облачного гейминга, которые обеспечивают трансляцию имеющихся у пользователя игр. Недавние анонсы от таких компаний, как Microsoft, Sony, Amazon, Google и Tencent говорят о том, что следующий виток конкурентной борьбы в сфере компьютерных игр и интерактивных развлечений развернется в облаке.

По состоянию на конец 2018 года, самым популярным потоковым сервисом являлся Sony PlayStation Now с долей в 36%. На втором месте оказался сервис передачи игр для Nintendo Switch, созданный Nintendo в партнерстве с тайваньской компанией Ubitus. Третье место занял сервис компании Yahoo! для японского рынка, также функционирующий в сотрудничестве с Ubitus.

К слову, Япония сформировала почти половину от годового оборота всего облачного гейминга, реализовав услуг на сумму в 178 миллионов долларов. На втором месте оказался рынок потоковых сервисов США, а на третьем месте — Франции.

С другой стороны, активное внедрение облачного гейминга не означает закат классических способов игры на ПК, консолях и мобильных устройствах. Например, за 2018 год вся индустрия игр принесла около 135 млрд долларов. На фоне этой цифры доход в $0,4 млрд и даже пятилетний прогноз в $2,5 млрд не выглядят уже столь впечатляюще.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о