Лучший круг Даниила Квята во второй части квалификации в Остине, принёсший ему 11-е время, был аннулирован из-за того, что гонщик Toro Rosso нарушил границы трассы. В итоге Даниил стартует 13-м – после квалификации он подвёл итоги дня.

Вопрос: Даниил, что произошло на круге, результат которого был аннулирован?
Даниил Квят: Не думаю, что я должен что-то объяснять – вы сами всё видели.

Вопрос: Вы считаете справедливым решение аннулировать результат?
Даниил Квят: Я считаю, что правила есть правила, и они одинаковые для всех. Один раз я заехал чуть правее, но оказался за белой линией. Было бы здорово знать, где конкретно проходит граница, которую нельзя переступать.

Вопрос: Какие конкретно разъяснения вам необходимы?
Даниил Квят: У меня нет уверенности, как именно я проехал – был я на белой линии или уже за ней. В этот уик-энд я никак не могу с этим разобраться. Во время быстрого круга во второй части квалификации я был уверен, что всё в порядке.

Мы постоянно обсуждаем этот вопрос, и сейчас, судя по всему, новая трактовка. Раньше нельзя было всеми четырьмя колёсами выезжать за белую линию. Сейчас же нам говорят, что нужно оставаться в пределах красно-белых поребриков в одном повороте, и белой линии в другом. Мне кажется, что это перебор, и нужно установить единые требования для всех поворотов. Я уверен, что ничего не отыграл на том, что широко выехал.

Вопрос: Как можете прокомментировать инцидент между вами, Хэмилтоном и Ферстаппеном, когда Льюис обгонял вас, а Макс – Льюиса?
Даниил Квят: Я не знаю, что они пытались сделать – это было довольно глупо. Нет, не глупо, но в этом не было необходимости. Мне непонятно, почему они так боролись на круге выезда из боксов. В результате это помешало всем нам, испортив всем быстрый круг. Лично я из-за этого начал круг на холодных шинах.

Вопрос: Макс был недоволен тем, что Льюис обогнал его, и хотел вернуть свою позицию. Между гонщиками существуют какие-то договорённости о действиях в таких случаях?
Даниил Квят: Обычно мы едем в определённом порядке, но не все гонщики уважают этот порядок, что приводит к таким ситуациям. Полагаю, в нашей ситуации всё спровоцировал Льюис, но в его случае это ни на что не повлияло, поскольку он с большим запасом вышел в финал, а мне он добавил проблем.

Иногда такие вещи случаются в трафике из-за недопонимания, и сегодня я попробовал минимизировать последствия. Всё могло сложиться намного хуже. Ситуация не идеальная, но мне всё равно удалось неплохо проехать круг – это был мой лучший круг в сессии.

Вопрос: Полагаете, есть плюсы в том, что вы стартуете не в первой десятке и сможете выбрать шины на первый отрезок?
Даниил Квят: Я не вижу ничего негативного в таком результате. Жаль только то, что моё время было аннулировано, ведь я проехал действительно очень хороший круг. Во второй части квалификации у меня было ощущение, что и я, и машина находятся в лучшей форме за весь уик-энд. Я был очень доволен своей попыткой, и я не выиграл ничего из-за того, что широко выехал из поворота. В воскресенье мы можем добиться хорошего результата. Постараемся сделать для этого всё, что в наших силах.

Вопрос: Вы уже знаете, на каком составе стартуете?
Даниил Квят: Я не знаю, какой вариант будет лучшим. В Мексике было очевидно, на каких шинах нужно стартовать, здесь ясности меньше. Я пока не знаю, на чём стартую, но уверен, что при старте с 13-й позиции, учитывая мой темп на длинной дистанции, у нас будут шансы, если мы всё сделаем правильно.

Вопрос: В Остине несколько гонщиков поменяли дизайн шлемов, тогда как вам не разрешили этого сделать на домашнем этапе в Сочи. Вы собираетесь это обсудить с FIA?
Даниил Квят: Честно говоря, я уже забыл об этом. Меня это совершенно не расстраивает. Возможно, в некоторых правилах нет необходимости, и я надеюсь, что их уберут. У гонщиков должна быть возможность выражать свою индивидуальность посредством дизайна шлема.

Источник: F1news.ru

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о