Минфин напомнил водителям о необходимости пройти техосмотр

В Министерстве финансов России напомнили водителям, купившим полисы ОСАГО без предъявления диагностической карты, о необходимости прохождения техосмотра до 31 октября. Действие особых правил оформления обязательной автогражданки, которые были введены на фоне ограничений из-за распространения коронавируса, заканчивается 30 сентября. В связи с этим Минфин напоминает о необходимости обязательного прохождения техосмотра. Автовладельцу необходимо будет предъявить страховщику диагностическую карту в течение следующего месяца, не позднее 31 октября.

Кроме того, в Минфине рекомендовали страховым компаниям самостоятельно установить владельцев с оформленным без диагностической карты ОСАГО и напомнить им об этой обязанности. Если номер карты не будет зарегистрирован в базе данных до 1 ноября 2020 года, то в случае ДТП по вине водителя, полис будет признан недействительном и виновнику придется самостоятельно возмещать ущерб.

Слепой на оба глаза россиянин получил водительские права

В Оренбургской области слепой на оба глаза мужчина смог получить водительские права. На данный момент в этом инциденте разбирается местная прокуратура. Как сообщает ведомство, водительское удостоверение житель города Медногорск получил в 2018 г. хотя ранее офтальмолог поставил ему диагноз «слепота обоих глаз». В прокуратуре подчеркнули, что с таким недугом управлять автомобилем запрещено.

В свою очередь, местное МВД также ведет расследование этого инцидента. Как сообщил РИА «Новости» источник в ведомстве, мужчина, который наблюдался с 2004 г. из-за плохого зрения у офтальмолога, смог заменить свои водительские права по поддельной медицинской справке в МФЦ. Он подчеркнул, что при замене и получении документа мужчина фактически не контактировал с полицией. Пока непонятно, садился ли он за руль. На данный момент прокуратура региона через суд добилась лишения его водительских прав.

АвтоВАЗ назвал стоимость новой версии Lada Granta

АвтоВАЗ объявил о старте приема заказов на новую специальную версию вседорожного универсала Lada Granta Cross под названием Quest. Цены на автомобиль, который отличается от других вариантов особым оформлением и дополнительным оборудованием, стартуют с отметки 637 900 рублей. Отличительной особенностью универсала стала контрастная крыша черного оттенка «Пантера». В этом же цвете выполнены рейлинги, а также 15-дюймовые колесные диски со специальным узором в виде алмазной огранки спиц. Как и другие кросс-версии Lada, новинка имеет модернизированную подвеску с дорожным просветом 198 мм и защитный пластиковый обвес кузова.

Что касается салона, то там установили кресла с новой комбинированной обивкой из особой грязе- и водоотталкивающей ткани, которую АвтоВАЗ применил на своих машинах впервые. Кроме того, на сиденья нанесли вышивку с эмблемой названия спецверсии — Quest. Lada Granta Cross Quest доступна как c базовым 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с. (637 900 руб.), так и с 16-клапанным двигателем, выдающим 106 сил (652 900 руб.). Оба агрегата работают вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Hyundai представил кроссовер Tucson нового поколения

Компания Hyundai рассекретила кроссовер Tucson четвертого поколения. Премьера новинки состоялась в онлайн формате из-за соображений безопасности на фоне пандемии COVID-19. На местном рынке продажи автомобиля стартуют в сентябре. До других стран новый Hyundai Tucson доберется в первой половине следующего года. Цены на машину будут названы позднее. Дизайн кроссовера получил черты концепт-кара Vision T, который был представлен в конце прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новый фирменный стиль корейского бренда носит название Parametric Dynamics. Автомобиль получил решетку радиатора с ячеистым рисунком, которая визуально объединена с трапециевидными элементами светодиодных дневных ходовых огней. При этом, основные фары расположатся ниже, по краям бампера.

Начальные версии Hyundai Tucson получили 1,6-литровый бензиновый двигатель с отдачей 150 лошадиных сил. Также клиентам предложат дизельный мотор мощностью 115 лошадиных сил. На некоторых рынках машину также оснастят бензиновым атмосферником объемом 2,5 литров с отдачей 190 лошадиных сил. Получит кроссовер и гибридные версии. Например, в продажу поступят «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Такие модификации оснащены бензиновым турбомотором мощностью 150 или 180 л.с., а также дизелем с отдачей 136 лошадиных сил. Привод — передний или полный. Также автомобиль предложат с гибридной силовой установкой которая включает 1,6-литровый бензиновый турбомотор, электродвигатель и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Суммарная мощность такой модификации — 230 лошадиных сил.

Skoda назвала российские цены на новую Octavia

Компания Skoda начала прием заказов в России на Octavia четвертого поколения. Автомобиль можно приобрести в трех комплектациях: Active Plus, Ambition Plus и Style Plus. Цены на автомобиль стартуют от 1 338 000 рублей. Желающим приобрести топовую версию новинки придется заплатить минимум 1 700 000 рублей.

Цены на Skoda Octavia третьего поколения, согласно данным официального сайта Skoda, начинались от 1 140 000 рублей. Сборка новинки ведется на заводе в Нижнем Новгороде.

В России автомобиль будет предлагаться с тремя моторами на выбор. Базовая версия машины комплектуется 1,6-литровым бензиновым двигателем. Мощность агрегата составляет 110 лошадиных сил. Такой мотор работает совместно с механической 5-ступенчатой или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Однако изначально в продажу на российском рынке поступит более дорогая версия Octavia (минимум 1 398 000 руб.) с 1,4-литровым мотором TSI с отдачей 150 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической или 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Топовая версия Octavia получила 2,0-литровый турбодвигатель на 190 лошадиных сил. Старшая модификация новинки оснащается 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач DSG.

В Европе провели первые краш-тесты по усложненным стандартам

Европейская организация Euro NCAP провела первые краш-тесты по существенно измененным правилам, анонсированным в мае нынешнего года. Первой моделью, безопасность которой проверили по новым стандартам, стал компактный хэтчбек Toyota Yaris. Правила проведения краш-тестов в Euro NCAP усложняют каждые два года. На этот раз ключевым изменением стало введение нового фронтального удара о движущийся барьер, имитирующего лобовое столкновение со встречным автомобилем.

Кроме того, организация внесла изменения в боковые краш-тесты: машины получают удары с обеих сторон, а не с одной, чтобы проверить эффективность всех боковых подушек безопасности и оценить повреждения, которые пассажиры могут нанести при контакте друг с другом. При испытаниях использовали высокотехнологичный манекен нового поколения под названием THOR, который имитирует мужчину среднего телосложения. Безопасность взрослых пассажиров Toyota Yaris оценили в 86%, детей — 81%, пешеходов — 78%, а электронные системы удостоились 85%. По итогам тестов хэтчбек получил пять звезд из пяти возможных.

Источник: www.autonews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here