Лендинг – это страница призывающая подписаться на рассылку сообщений, купить что-то или зарегистрироваться на определённом сайте. Подобные страницы создаются с целью удовлетворить узкую аудиторию.

Иными словами, лендинг – страница, на которую попадают заинтересованные пользователи всего лишь кликая по картинке.
Отличающая характеристика лендинга в том, что это одна страница, а не целый сайт, но на ней имеется вся нужная информация. Главная цель в том, что человек на этой странице может осуществить не одну функцию: и купить товар, записаться на консультацию, заказать исходящий звонок, скачать дополнительную информацию и многое другое. Более детальную информацию можно ознакомиться перейдя по ссылке

Варианты заинтересовать пользователей:

  • давать полезную информацию, что пригодится людям. Чем качественнее она будет, тем вероятнее, что будет пользоваться доверием и спросом;
  • продавать товары, не очень дорогие, но хорошего качества. Такие продажи предполагают длительное сотрудничество, после покупки товара, контакты клиента остаются в базе данных;
  • регистрация на разнообразные мероприятия, как на онлайн семинары так и на различные действия. Если такие встречи бесплатные – заявки на участие в них увеличиваются в разы.

Преимущества:

  • Лендинг сокращает заметно расходы на рекламу. Ведь страница создаётся с расчётом на определённую аудиторию, которая заинтересованная в таком предложении. Достаточно лишь выбрать сегмент интереса.
    Также такая платформа помогает разобраться в уникальности занимаемой ниши. Ведь благодаря ей можно протестировать результаты.
  • Увеличение посетителей
    Для того чтобы увеличить количество просмотров сайта, достаточно соблюдать несколько простых правил.
    Использовать интригующие заголовки.
    Уникальный товар, который просто необходим людям.
  • Отзывы покупателей.
    Хорошие и качественные фото.
    Результаты после использования.
  • Мотивация.
    Главная задача для создания лендинга – сделать его интересным и читабельным.

Правила

  • чаще употреблять слова: сейчас, срочно, сегодня. Это увеличивает количество просмотров;
  • давать информацию порционно, используя списки и подзаголовки;
  • яркий дизайн;
  • рассказать о преимуществах и выгоде данной сделки;
  • ограничить по времени, чтобы человек понимал о потере предложения;
  • доказать профессионализм сопутствующими документами: сертификатами, отзывами, рейтингами.

Структура

Залог успеха – яркий и красочный заголовок. С него начинается лендинг. Далее идёт разбивка информации на подзаголовки.
Важно рассказать об уникальности продукта, и его преимуществах в сравнении с остальными.

Далее следует оформить подписную форму. Где пользователь сможет оставить свои данные для дальнейшей коммуникации.

После этого можно перечислить все выгодные моменты от покупки данного товара или услуги.

Далее необходимо оформить кнопку, которая и будет индикатором действия.

А после этого указать цены с возможной скидкой.
Также отлично будет рассказать о работе данного продукта, подкрепив это отзывами покупателей. Этот инструмент работает лучше всего.

И ещё не нужно забывать указывать ссылки на социальные сети, для установки обратной связи.

Также нельзя забывать в структуре оставлять место для благодарности клиентов и сделать панель отзывов.

Источник: https://intermedia.kz/

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о