Приобретая новый автомобиль в автосалоне, покупатель часто обращает своё внимание на внешний вид транспортного средства. Как правило, сотрудники автосалона очень тщательно подготавливают машину перед продажей. Для того чтобы она имела товарный вид они начищают её до блеска. Некоторые детали блестят настолько, что в них можно глядеть, словно в зеркало. В статье рассказывается о том, как и дальше, сохранить машину в идеальной чистоте.

2 вида чистки кузова

Грязный двигатель и его чистка

Как известно двигатель является сердцем автомобиля. На детали двигателя грязь и пыль попадает чаще, чем на сам автомобиль. Поэтому его чистку необходимо делать как можно чаще. Это намного увеличит работоспособность мотора и уменьшит его износ. Некоторые водители считают, что мотор и должен быть грязным. Но это ошибочное мнение. Пыльный и грязный двигатель является скорее признаком неуважения к своему автомобилю. Из-за накопившейся грязи увеличивается нагрев двигателя. Это приводит к появлению коррозии и износу упругих деталей. Это приводные ремни, сальники и шкивы. Вы должны использовать такие сальники, как в этом магазине.

Радиатор подвержен воздействию пыли и грязи не меньше чем другие детали. Налипшая грязь на охлаждающих ребрах решетки радиатора в большинстве случаев служит причиной отказа двигателя из-за перегрева. Не рекомендуется применять специальные моющие под давлением аппараты при чистке радиатора. Чтобы его не повредить мойку требуется выполнять очень тщательно и при слабом напоре воды. В других случаях можно применить сжатый воздух.
Поверхность чистого кузова намного меньше подвергается воздействию ржавчины и пигментации от солнца, чем немытый кузов. Также при движении на большой скорости у чистой машины аэродинамическое сопротивление становится меньше. Поэтому расход топлива автомобиля также уменьшается. Скопившийся слой грязи на некоторых деталях подвески и днище сильно, изнашивает подшипники и шарнирные соединения автомобиля.

Случается, что владелец машины за долгие годы её эксплуатации не знает о скрытой беде, которая подстерегает его автомобиль. Вся хитрость в том, что грязная дождевая вода, попадая в скрытые полости, становится виновником ускорения коррозии. Благодаря большим перепадам температур жидкая грязь может стать причиной разрыва кузовных швов и деформации.

За долгие годы эксплуатации транспортного средства, если за ней совсем не ухаживать грязь способна превратить машину в кучу ржавого металла. Поэтому в любое время года автомобиль нуждается в уходе. Также как и техническое обслуживание, мойка кузова поделена на два вида: текущую мойку и капитальную. Обычно текущую мойку проводят 1-2 раза в месяц, но это только в летний сезон.

Если погодные условия позволяют, можно мыть машину чаще, но не реже. Периодический уход за автомобилем ограничивается только мойкой, нанесением защитных покрытий и чисткой. При текущей мойке не обязательно мыть всю машину. Например, днище, трансмиссию и отдельные элементы подвески трогать не обязательно. Капитальная мойка отличается очень тщательным уходом за автомобилем.

Проводить её лучше всего на эстакаде или смотровой яме. Если при периодическом уходе за машиной моются не все детали, то при капитальной мойке чистке подвергается весь кузов. Включая чистку днища и высушивание сжатым воздухом скрытых деталей. Капитальный уход за автомобилем рекомендуется проводить 2-3 раза за сезон. Эти два вида чистки кузова позволяют деталям и системам автомобиля служить и работать дольше и качественно. Однако нельзя забывать о остальных агрегатах транспортного средства, например, таких как двигатель.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о