Вот список наиболее часто встречающихся поломок.

Загрязненные фильтры существенно снижают обдув теплообменника. В результате чего кондиционер может начать холодить воздух намного меньше. А если загрязнения очень сильные, то есть вероятность попадания сбившейся пыли и грязи в дренажную систему, существенно затруднив ее проходимость.

Мы советуем прочищать систему раз в две-три недели. А если системы используются в повышенных загрязненных условиях, то чистка производится чаще. Если вы хотите доверить обслуживание вашего кондиционера профессионалам, то обращайтесь сюда: https://conditioner-service.com.ua/obsluzhivaniye-condicionerov.html

Загрязнение теплообменника наружного блока

Самым распространенным видом загрязнения теплообменника в наружном блоке является засорение, что способствует ухудшению теплового отвода и может повлечь чрезмерный нагрев компрессора и его быстрый выход из строя. Мы рекомендуем производить прочистку теплообменников перед самым вводом устройств в эксплуатацию. То есть по окончании зимнего периода. При активном использовании кондиционера, прочистку теплообменника необходимо выполнять периодически, ориентируясь на степень засорения.

Нормированные потери фреона

Еще одной распространенной причиной выхода из строя кондиционера может быть нормированная потеря фреона. Под нормой понимаются утечки, не превышающие шести-восьми процентов хладагента ежегодно, исходя из общего количества в системе. Такая утечка считается нормальной. Ее не удается избежать даже при самом тщательном и аккуратном монтаже системы.

Просто добиться абсолютной герметичности стыков невозможно. Во избежание неприятных последствий такой утечки, необходимо заправлять фреоном кондиционеры нужно один раз в 1,5-2 года. Если Вы забудете проделать данную процедуру, то компрессор начнет перегреваться, а затем выйдет из строя.

Ошибки, допущенные при заливке фреона

Одной из основных причин неправильной работы компрессора и его дальнейшее перегорание является – ошибочная заливка магистрали фреоном. Перелив фреона – это явная ошибка обслуживающей компании.

1. Признаки недолива фреона

Недолив проявляется на всей системе в целом. Нехватка жидкости приводит к недостаточному наполнению блока, что влияет на производительность. Компрессор начинает перегреваться и срабатывает термозащита.

2. Признаки перелива хладагента

Избыточно залитый фреон скапливается в конденсаторе. В результате чего полезная поверхность значительно уменьшается. Что провоцирует быстрый рост давления в конденсаторе.

Поломки компрессора

Пусковой ток чрезмерно высокий (активация системы снятия нагрузки).

Такая поломка может быть вызвана пробоем проводки компрессора и электродвигателя на корпус, замыканием витков компрессора или двигателя, поломкой компрессорных подшипников, пробоем конденсатора.

Пусковой ток не превышает норму, однако старт компрессора не наблюдается и активируется защита компрессора по теплу.

Может наблюдаться вследствие снижения емкости конденсатора, в таком случае поможет только его замена. Избыточное количество хладагента в системе также вызывает теплозащиту. При недостаточном напряжении компрессор не запускается. Так если напряжение в сети меньше чем 196 вольт, то компрессор не запускается и через три секунды срабатывает зашита.

Отсутствие пускового тока может наблюдаться из-за оборванной обмотки двигателя компрессора – Вам потребуется замена компрессора. Если в незамкнутом состоянии находится защитное реле компрессора, то он не запустится, а единственным выходом будет только замена реле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here