В первом квартале 2020 года пекинский майнинговая компания Canaan Creative продала оборудование общей мощностью 0,9 Терахеш/сек (TH/s) — это на 18,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В опубликованном сегодня отчете за I квартал 2020 года сказано, что чистая выручка Canaan выросла на 44,6% до $9,6 млн. Для сравнения: в первом квартале 2019 года выручка компании находилась на уровне $6 млн.

Читайте Bloomchain через любимые соцсети: Telegram, VK, FB

Валовая прибыль компании увеличилась на 417% до $0,4 млн, а чистый убыток сократился с $8,9 млн до $5,6 млн. Рост экономических показателей финансовый директор Canaan, Куанфу Хонг (Quanfu Hong), связывает с ростом объема продаж и увеличением средней стоимости единицы вычислительной мощности.

При этом операционные расходы компании выросли на $2,2 млн до $10,4 млн. Canaan потратила практически $6 млн на финансирование различных исследований и разработку новых продуктов. На эту деятельность пекинская компания выделила 61,2% своего дохода.

Компания увеличила расходы на продажи и маркетинг до $0,6 млн. Это связано в основном с расширением штата отделов продаж и маркетинга. За счет повышения страховых сборов административные расходы Canaan также незначительно выросли (с $3,4 млн до $3,9 млн).

Canaan отметила, что пандемия коронавируса и халвинг Bitcoin оказывают слишком неоднозначное влияние на ее бизнес, поэтому она не стала публиковать прогноз на второй квартал 2020 года. С одной стороны, из-за снижения награды майнерам приходится устанавливать более мощное оборудование, что положительным образом сказывается на продажах Canaan. С другой стороны, из-за коронавирусной инфекции производитель ASIC-устройств, скорее всего, испытывает определенные трудности с поставкой оборудования своим клиентам.

В начале прошлого месяца Canaan опубликовала первый с момента листинга на фондовой бирже NASDAQ финансовый отчет. В четвертом квартале 2019 года компания зарегистрировала чистый убыток в размере $114,7 млн, при этом за первые девять месяцев того же года этот показатель едва превысил $31 млн.

Напомним, Canaan Creative стала первой майнинговой компанией из Китая, которой удалось пройти листинг на американском фондовом рынке. В ходе IPO, которое состоялось 21 ноября 2019 года, Canaan привлекла $90 млн.

В день листинга акции компании выросли со стартовых $9 до $13, однако уже через четыре дня стоимость этих ценных бумага начала стремительно падать. На момент сдачи материала акции компании торгуются за $3,99.

Источник: bloomchain.ru

Котировки акций Canaan на NASDAQ. Источник: TradingView

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о