фото: Daimler.

Будущий глава Daimler AG Ола Каллениус, который на следующей неделе заменит Дитера Цетше, считают, что электрокары сравняются в цене с традиционными автомобилями на бензине не потому, что сильно подешевеют первые, а потому что подорожают вторые.

Как пишет Carsguide, стоимость производства электромобилей намного выше, чем автомобилей с бензиновыми или дизельными двигателями.

Но, по словам будущего главы, цена бензиновых автомобилей поднимется из-за постоянного ужесточения экологических норм и других мер, ограничивающих производство и эксплуатацию двигателя внутреннего сгорания. Также подорожает и стоимость владения такими авто: на нее уже сейчас влияют и разница между ценой на топливо и электричество, и большие налоги.

В то же время, постепенно уменьшаются и льготы для владельцев электрокаров. Например, в Австралии льготы уже полностью отменены, а в США они исчезнут к концу 2020 года.

По мнению Каллениуса, это показатель того, что популярность электрических автомобилей достигла переломного момента, и отныне регулировать рынок электромобилей будет только естественный спрос.

Также, по будущий глава рассказал, что Mercedes принял важное стратегическое решение, согласно которому уже к 2025 году в модельной линейке марки не будет ни одного автомобиля без электрического двигателя. Как минимум это будут «мягкие гибриды», а в основном – целый ряд электрических автомобилей.

Напомним, мы писали, что подразделение Mercedes-AMG начало отказываться от двигателей V12. Пятого марта на 89-м Женевском автосалоне компания представила финальную версию Mercedes-AMG S65. Тираж последнего супер-седана S65 с 630-сильным битурбомотором V12 ограничили 130 единицами.

Кроме того, Американская компания Tesla и немецкая Mercedes ведут переговоры о создании фургона на электробатареях. Mercedes планирует уже в этом году запустить аккумуляторную версию фургона Sprinter. Это версия получила название eSprinter.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о