Универсал с повышенной проходимостью, созданный на платформе автомодели Санни, появился в середине девяностых – в 1994 году.

На европейском континенте, автомобиль встретили с небольшой настороженностью. Однако, сам производитель, к своему неординарному творению, относился трепетно.

Ниссан Рэшшен.

Внешний облик, автомодели на любителя, правда впечатлить он может. Здесь сочетаются ретро стилистика и технологическая прогрессия. Кузов имеет угловатую форму, приличных габаритов. Фальшьрешетка радиатора, с простыми формами, с неповторимым дизайном. Головная оптика, прямоугольная, однако боковая сторона слегка округлена. Купить ниссан х трейл Днепр.

Конструкция задней двери, выполнена в сложной структуре. При ее открытие, одна часть «забирается» крышей, а другая откидывается. Таким образом, имеется, возможно, открывать ее по частям. А вот, чтобы открыть задний борт, нужно изначально демонтировать запасное колесо, что вызывает дискомфорт при погрузках и выгрузках.

В интерьере, все достаточно комфортно. Он вмещает до пяти пассажиров. Стиль салона, простой, но не лишен элегантности. Оформление в светлых тоннах, что придает солидности автомобилю. На дверных картах имеются вместительные карманы, спереди установлены подстаканники. С боку, бардачок.

На приборной доске, имеется все необходимое: тахометр, спидометр, показание уровня топлива, температура ОЖ и одометр. Все они, расположены в своих «колодцах.

Багажное отделение небольшое, по его полом, присутствует проем для раскладывания инструментов, домкрата и аптечки.

Технические данные.

Изначально, модель оснащали исключительно одной силовой установкой в четыре цилиндра, с емкостью в 1.5 литров. Данный двигатель, развивал динамику в сто пять лошадиных сил. Трансмиссия, могла оснащаться механической коробкой передач с пятью положениями скорости или же автоматизированной коробкой передач с четырьмя режимами. Автомобиль, бодро набирал скорость, а при своей не плохой тормозной структуре, четко замедлялась. Привод полный и постоянный на все четыре колеса. Внедорожные способности, также на неплохом уровне. Свесы сзади и спереди укорочены, клиренс составил – сто семьдесят миллиметров.

Под конец девяностых, предприятие, решило запустить в продажу более мощную версию автомодели – Рэшшен Форза. Теперь, силовой установкой, послужил агрегат в 1.8 литра со ста двадцатью пятью лошадиными силами. А некоторое время спустя, появился и двухлитровый двигатель, с динамикой в сто сорок пять лошадиных сил. Данные двигатели, работали в паре, с обеими трансмиссиями, исключение составлял только агрегат в 1.5 литров.

Производитель, трактует наименование данной автомодели по-разному. Вообще, английское слово Rasheen, происходит от другого слова – Rash, что означает поспешность, опрометчивость, необдуманность, безрассудство и тому подобному. Однако, официально, значение наименования модели, означает – «стрелка компасного прибора».

В двухтысячном году, автомодель сняли с производства.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о