Запад прикладывает массу усилий для того, чтобы не дать возродиться российскому авиастроению. С таким заявлением выступил эксперт в области авиации Дмитрий Дрозденко.

Российский лидер во время встречи с работниками атомной отрасли назвал откровенным хамством и нарушением общепризнанных правил и принципов поведение иностранных компаний, отказавшихся поставлять композитные материалы для крыла новейшего гражданского самолета МС-21. Как отметил глава государства, авиалайнер не имеет никакого отношения к оборонному комплексу, что указывает на проявление недобросовестной конкуренции со стороны Запада, стремящегося упрочить свои позиции на международных рынках.

На то, что США и Европа всеми силами пытаются затормозить развитие российского авиапрома в эфире радио Sputnik указал Дмитрий Дрозденко. По его словам, Запад не хочет видеть возрождения в РФ этой отрасли, опасаясь конкуренции со стороны России и угрозы потери существенной доли рынка, который сегодня фактически поделили две крупнейшие компании – Airbus и Boeing.

«Державы, которые могут строить самолеты и двигатели для них в том числе ‒ а это вершина инженерного производства ‒ можно пересчитать по пальцам. Естественно, нам будут мешать любыми путями», – подчеркнул эксперт, дав понять, что изменения риторики ждать не приходится.

МС-21 является среднемагистральным самолетом нового поколения пассажировместимостью от 150 до 211 человек. На выбор авиалайнер будут выпускать с двигателями: PW1400G канадской фирмы Pratt & Whitney или отечественным силовым агрегатом ПД-14. На такой шаг конструкторы самолета пошли для того, чтобы минимизировать зависимость от поставок иностранных комплектующих.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here