Пандемия довольно сильно ударила по рынку электроники, но аналитики уверенно заявляют, что в 2020 году ожидаются довольно стабильные продажи компьютерных мониторов. Кроме того, стоит отметить, что именно этот сегмент остаётся стабильным с 2016 года, а потребности пользователей практически не меняются — современный покупатель заботится о защите своего зрения, о качестве изображения, разрешении, диагонали и побочных технологиях.

Кроме того, аналитическое агентство Digitimes сообщило, что в 2019 году поставки мониторов достигли рекордной отметки в 110-120 миллионов единиц, тогда как поставки игровых устройств в этом сегменте достигли 7,2-7,25 миллионов единиц. Для примера, ещё в 2016 году поставки игровых мониторов достигали всего 1,3-1,4 миллиона единиц, так что рост действительно заметен. И, что самое удивительное, за прошлый год компания ASUS смогла поставить на рынок более 4,3 миллионов мониторов, четверть из которых были игровыми, а пять процентов — портативными устройствами. Благодаря этому производитель смог оставить за собой лидирующую позицию на рынке, хотя конкуренция со стороны Samsung Electronics и Acer сильно возросла.

Для примера, из 7,25 миллионов единиц игровых мониторов (общее количество проданных устройств за 2019 год) компания ASUS отгрузила 1,25 миллиона игровых девайсов. На этом же уровне закончила год компания Acer, тогда как Samsung Electronics осталась на третьем месте с одним миллионом проданных устройств. В итоге ASUS и Acer заняли 16% от общего рынка, а корейский производитель забрал 14%. Здесь стоит уточнить, что конкуренты для повышения уровня продаж резко сбавляют стоимость своих устройств, тогда как ASUS делает упор на инновации.

«Несмотря на обострение ценовой конкуренции, ASUS не планирует снижать цены и привлекает покупателей высочайшими техническими характеристиками и качеством игровых мониторов», – поясняет Винсент Цзоу, корпоративный вице-президент и генеральный менеджер бизнес-группы ASUS Display.

В итоге, благодаря современным технологиям, высокому качеству и привлекательному дизайну устройств компания ASUS в 2019 году осталась брендом номер один в Европе, Северной Америке и Японии в сегменте игровых и портативных мониторов. Среди проданных моделей наибольшим спросом пользуются продукты среднего и высокого ценового уровня.

Материалы по теме:

Источник: trashbox.ru

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о