Apple в рамках судебных разбирательств заявила, что Epic Games подала на компанию в суд ради собственного пиара. Это не более, чем маркетинговый ход.

Купертиновцы также добавили, что Epic было нечего терять, потому что iOS не приносит им большого дохода.

По причинам, не имеющим ничего общего с претензиями Epic к Apple, популярность Fortnite идет на убыль. К июлю 2020 года интерес к Fortnite снизился почти на 70% по сравнению с октябрем 2019 года. Этот иск (и заголовки на первых полосах, которые он породил), похоже, является частью маркетинговой кампании, направленной на оживление интереса к Fortnite.

Если бы Epic действительно была обеспокоена тем, что в результате этого спора может пострадать репутация, она бы не предпринимала сложных усилий по его публикации. Судя по всему (включая кампанию #freefortnite), Epic считает, что ее поведение здесь вызовет доброжелательность, повысит ее репутацию и привлечет пользователей к Fortnite, а не наоборот.

— Apple

В Fortnite на iPhone, по данным Apple, играет всего 10% от общего числа геймеров.

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о