Сегодня утром Apple объявила об официальном запуске своей кредитной карты на территории США. Владельцы яблочных устройств могут подать заявку на получение Apple Card через приложение Wallet. 

Карту можно использовать уже в день одобрения заявки, не дожидаясь пока физическая карта придет по почте. Владельцы Apple Card автоматически становятся участниками программы лояльности Daily Cash. 

За оплату покупок этой кредитной картой с использованием Apple Pay пользователи будут получать 2% кэшбэк, а если покупка совершена внутри экосистемы Apple (Apple Store, Apple.com, App Store, iTunes Store и так далее) или у компаний-партнеров кэшбэк составит 3%. Важно, что кэшбэк будет начисляться в долларах США, а не в каких-либо баллах.

Поскольку фактически эмитентом картыявляется банк Goldman Sachs, карта работает как традиционная кредитка, а оплатить покупки с помощью Apple Pay можно везде, где принимают карты Mastercard. В перспективе карта будет доступна во всех странах, где присутствует Goldman Sachs

С помощью машинного обучения кредитная карта из Купертино анализирует расходы пользователя и маркирует транзакции, указывая имя продавца в Wallet и предоставляя сводные данные о еженедельных и ежемесячных расходах.

Информация о расходах и задолженности четко отображается в приложении Wallet. Все транзакции имеют цветовую кодировку, которая зависит от того, где была совершена покупка. Например, если клиент оплачивает услугу, связанную с развлечениями, изображение карты меняет цвет с оранжевого на розовый.

Помимо интеграции с Wallet, Apple Pay и Apple Cash карта совместима и с другими сервисами Apple. Например, через приложение iMessage осуществляется связь со службой поддержки, а в Apple Maps можно посмотреть географию своих покупок.

По карте не взимаются какие-либо комиссии, в том числе в Apple Card нет штрафа за просрочку платежа и превышение кредитного лимита. Годовая процентная ставка варьируется в пределах от 12,99% до 23,99% в зависимости от кредитной истории пользователя.

Особое внимание Apple уделяет безопасности и конфиденциальности личных данных. По заявлению компании, благодаря уникальной архитектуре Apple не будет знать где и когда клиент совершил покупку, а Goldman Sachs не будет передавать или продавать личные данные пользователей сторонним компаниям.

Свою кредитную карту Apple представила на мартовской презентации. Примечательно, что на месте Goldman Sachs мог оказаться его рыночный конкурент — финансовый конгломерат Citigroup, который посчитал, что проект не окажется достаточно прибыльным и прервал переговоры.

Источник: Bloomchain

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о