Наружная реклама всегда была и будет одним из самых эффективных способов продвижения бренда, товара или услуги, однако для ее наибольшей эффективности необходимо придерживаться определенных правил, в результате которым можно получить максимальную отдачу. Если вам нужна такая реклама, не стоит медлить, конкуренты не спят, raiderpro.com/oblicovka-fasadov — фасадные вывески любого типа.

Таким образом, при соблюдении всего лишь трех основных условий можно получить максимальную результативность при использовании баннеров, растяжек или билбордов, а именно:

1. Условие первое. Эффективность любой наружной рекламы, в отличие от размещения информации о товарах и услугах в СМИ и на просторах интернета, зависит от аудитории, для которой она предназначена.

К примеру, в магазинах часто устанавливают бегущую строку, причем, информация на ней меняется в зависимости от того, какой товар на сегодняшний день идет в продажу по специальной цене или попадает под акцию, что неизбежно привлечет внимание потенциальных покупателей.

Аналогичным образом работает и реклама АЗС, которая выставлена вдоль трассы и одновременно является указателем к автозаправочной станции. Похожим образом располагают и билборды, информирующие водителей о ближайших техцентрах, автосалонах и автомагазинах, которые в любом случае привлекут внимание автомобилистов и выполнят свое прямое предназначение, увеличив поток посетителей.

Что касается рекламных плакатов в метро и общественном транспорте, они нацелены на людей среднего достатка, потому уместнее всего было бы размещать на них информацию о всевозможных концертах, выходах новых фильмов и театральных постановок.

2. Условие второе. Красочность и привлекательность рекламы. С учетом того, что на улицах городов размещено достаточно много рекламных щитов, билбордов и растяжек, яркое и броское оформление неизбежно привлечет внимание потенциальных покупателей.

При этом не стоит забывать, что эффективность рекламного плаката в темное время суток также должна быть на высоте, потому использование подсветки является одним из обязательных условий для уличного расположения информации.

3. Условие третье. Среди людей, вовлеченных в рекламный бизнес, очень распространено понятие, известное под названием «трех секунд». Это означает то, что на любом рекламном щите или плакате взгляд проходящего человека задерживается, как правило, не более трех секунд, после чего его внимание неизбежно переключается на другой объект.

Потому, для максимальной отдачи от размещенной информации она должна быть изложена кратко и лаконично, так как длинный и мелкий текст вряд ли кто удосужится прочитать.

Таким образом, для того, чтобы реклама компании, товара или услуги, размещенная на улице, была максимально эффективной, необходимо придерживаться трех основных правил – она должна быть расположена в нужном месте, быть яркой и привлекательной и нести только краткую и важную информацию