Категории
 
архив
 
213 < 214 > 215



Объявление

Поиск
 
Расширенный поиск
 
 

Железнодорожные переезды сделают безопаснее

/ОЛЬГА КОТЕНЕВА/

На днях в Симферопольском районе поезд Киев — Севастополь едва не врезался в кучу щебня, насыпанную на рельсы неизвестными людьми. Экстренное торможение позволило избежать трагедии. На этот раз. 25 февраля, увы, трагедии избежать не удалось — местный житель, переходя железнодорожные пути, попал под поезд, в результате чего лишился правой стопы. Защитить от злоумышленников и неосторожных людей весь путь движения поездов, конечно, не под силу ни железнодорожникам, ни кому бы то ни было. Но в ближайшее время Приднепровская железная дорога займется повышением безопасности железнодорожных переездов, на которых продолжают «встречаться» поезда и автомобили.
Несанкционированное вмешательство в работу железной дороги стало настоящей проблемой. По словам замначальника главного управления безопасности движения и экологии «Укрзализницы» Михаила Костюка, в прошлом году зафиксированы 14 тыс. таких случаев, а убытки в результате их совершения достигли 6 млн. грн. Железнодорожники отмечают значительную активизацию охотников за металлом и других любителей легкой наживы. При этом любой нормальный человек в состоянии понять, что своими действиями он не только наносит ущерб железной дороге, но угрожает безопасности движения, а значит, жизни людей.
Как сделать движение безопасным, если железнодорожные пути тянутся на сотни и тысячи километров? Очевидно, что это практически невозможно. Зато вполне реально повысить безопасность на переездах, чем и намерены заняться железнодорожники. По информации пресс-службы Приднепровской железной дороги, сейчас на переездах Украины проходят испытания три системы автоматического блокирования доступа автотранспорта на железнодорожные пути, одна из которых на крымском направлении — в Мелитополе. Принцип действия несложен: когда загорается красный свет семафора для автомобилей, опускается шлагбаум, и дорожное полотно, а точнее, плита, которая выполняет эти функции, поднимается на уровень бампера машины. Проскочить перед движущимся поездом лихачам-водителям на таком переезде совершенно невозможно. Придумали и разработали эту автоматическую систему барьера украинские специалисты, насколько она оправдает надежды, покажут испытания, которые длятся уже больше года. И хотя официальных результатов еще нет, Михаил Костюк считает, что в ближайшее время системы автоматического блокирования доступа на железнодорожный переезд будут приняты в постоянную эксплуатацию. А вслед за этим железнодорожники намерены начать установку этого оборудования на других железнодорожных переездах. В 2009 году планируется оборудовать еще 20 переездов. Кстати, всего на железнодорожных путях на территории Украины насчитывается 5816 переездов, из которых на 1402 установлено дежурство и работает сигнализация, а 2862 переезда не имеют ни того ни другого. Железнодорожники стремятся сократить количество точек пересечения железнодорожного полотна и автомобильных трасс, особенно актуальна эта идея в свете развития скоростного железнодорожного движения, однако полностью избавиться от переездов едва ли удастся, поэтому так важно сделать их безопасными. Сейчас арсенал средств безопасности у железнодорожников невелик: установка шлагбаумов, дополнительного освещения и видеонаблюдения — для фиксации фактов нарушения правил пересечения переездов, которые затем передаются ГАИ. Главным средством может стать строительство путепроводов на пересечениях железной и автомобильной дорог. Но на все это требуются средства, причем немалые.

комментариев:0   распечатать статью 

Еще в рубрике Инфраструктура:

 

Украинский борщ за год подорожал вдвое

[1K] Соцзащита :: Украинский борщ за год подорожал вдвое Есть на свете одно, к чему невозможно привыкнуть, — к скачущим все выше и выше ценам. Дорожает самое необходимое, то, что люди покупают каждый день, — продукты, причем даже не за месяцы, а за недели и считанные дни. Возмущенным покупателям...

Школьники-«олимпийцы» скоро отправятся защищать честь автономии

[1K] Соцзащита :: Школьники-«олимпийцы» скоро отправятся защищать честь автономии Школьники наслаждаются последними днями внеплановых каникул, возникших из-за объявленного карантина по гриппу. Впрочем, далеко не все. Как раз сейчас в Симферополе у некоторых юных крымчан учебой заняты все дни напролет: идут тренировочные сборы,...

Почему люди верят в Бога? Ответ будет стоить больших денег

[1K] TERRA INCOGNITA :: Почему люди верят в Бога? Ответ будет стоить больших денег Ученые из Оксфордского университета получили грант на изучение того, чем вызвана вера в божественную силу — природой человека или воспитанием? Теперь чтобы ответить на вопрос, почему люди верят в Бога, они потратят 1,9 млн. фунтов.

...

Несчастливая судьба статуи Свободы

[1K] Среда обитания :: Несчастливая судьба статуи Свободы Символы нашего времени

Художник Эжен Делакруа, скульптор Огюст Бартольди, композитор Шарль Гуно, инженер Густав Эйфель, журналист Джозеф Пулитцер — все эти люди, имена которых вписаны золотыми буквами в летопись истории...

 

Читательский ТОП прошлого номера:

  • Свекольный квас
  • Болезни огурцов в теплице
  • Дэвид Копперфилд: иллюзионист или демон?
  • Борис Хмельницкий ушел, и Робин Гудов стало меньше
  • Каперсы — бутоны цветков
  • Больные суставы не любят холод и нагрузки
  • В Крыму обнаружено детское питание, которое нельзя продавать
  • В «Самом лучшем фильме» на зрителей щедро «наделали»
  • В УБОП новый глава. А старый собирается в отпуск — декретный?
  • Как крымские бандиты играли в грузинских воров в законе
  • Отчеты в ГНА в электронном виде с апреля станут обязательными
  • Нацбанк Украины изменил правила отправки валютных переводов
  • Что останется Сербии... от Сербии?
  • От склероза — орехи с полынью
  • Балога создает партию, которая «похоронит» Ющенко
  •  
    Яндекс.Метрика