Категории
 
архив
 
124 < 125 > 126



Объявление

Поиск
 
Расширенный поиск
 
 

Симферопольские дороги разберут и построят заново

/ОЛЬГА ФАЛЕЙ/

[1K] Инфраструктура :: Симферопольские дороги разберут и построят зановоВсе начинается с дороги, говорили наши предки. Поэтому новый градоначальник крымской столицы Геннадий Бабенко в первые дни своей пятилетней «дороги» решил объехать «горячие точки» Симферополя, взяв с собой корреспондента «1К».
Проехать по городским улицам с каждым днем становится все сложнее, и не только простым горожанам. Дорожное полотно разбито, ежегодный ямочный ремонт не улучшает положение. Специалисты говорят, что для того, чтобы привести симферопольские дороги в мало-мальски приличное состояние, потребуется около 150 млн. грн. Городской бюджет ежегодно позволяет себе потратить на это только несколько миллионов. При этом ремонт ям, каким бы квалифицированным он ни был, не в состоянии решить дорожный вопрос. Дело в том, что дорога — это многослойный «пирог» толщиной от 60 до 65 сантиметров в зависимости от нагрузки, на которую она рассчитана. А поскольку строились основные симферопольские магистрали еще в середине прошлого века (а то и раньше), то явно не рассчитаны на нагрузку, выросшую за последние годы в несколько раз. В общем, латай не латай их сегодня, а толку не будет.
Подмачивает дорожный вопрос и забитая мусором ливневая канализация. Дождевая вода, которой некуда уходить, пробивается сквозь дыры и трещины асфальтового полотна и размывает основание дороги. Выход один — заниматься коммуникациями. И строить дороги заново: с учетом количества машин, с применением современных технологий. Добротно и правильно.
Приоритетными в грандиозном дорожном проекте Симферополя стали пр. Победы и ул. 60 лет Октября. Расширение дорожного полотна проспекта Победы началось лет двадцать назад. За эти годы удалось проложить лишь участок от площади Куйбышева до остановки Луговое. Новый мэр планирует, не откладывая в долгий ящик, довести ее до феодосийского шоссе. Для этого есть и желание, и силы. Но нет денег. Специалисты «Юждорстроя» говорят, что смогли бы завершить строительство и до конца 2006 года, но в бюджете заложено на эти цели только 3 млн. грн. Стоимость же работ на участке от ост. Луговое до перекрестка с ул. Кечкеметской достигает 15 млн. грн. А дальше больше, поскольку нужно строить еще одно автомобильное кольцо, подземный переход в районе ул. Бела Куна, сносить обосновавшиеся на остановках магазинчики и ларьки, чтобы расширить дорогу. А это расходы, и немалые. Геннадий Бабенко говорит, что помощи придется просить у государственного и республиканского бюджетов, а параллельно проводить работы, на сколько хватит денег.
Второй крупный проект — улица 60 лет Октября. Ее дорожное полотно давно пришло в негодность, так что, по мнению специалистов, дешевле будет его снять, разрушив дорогу до основания, а затем построить новую. Но заниматься только этой улицей не имеет смысла, поскольку связывают ее с центральной частью Симферополя улицы Козлова и Русская. Значит, ремонт нужно вести в комплексе. Во сколько выльется это городской казне, пока говорить преждевременно. Сначала нужно проектировщикам проект заказать, а потом с расходами определяться. Специалисты «Юждорстроя» полагают, что только строительство кольца рядом с 7-й городской больницей будет стоить около 500 тыс. грн. Но градоначальника суммы не пугают, говорит, средства можно найти из дополнительных источников, главное — желание сделать город проезжим.
Кстати, может помочь этому и объездная дорога вокруг Симферополя. В необходимости ее строительства уже не сомневаются даже скептики. В первую очередь город собирается взяться за участок между трассой на Харьков и севастопольским направлением. Правда, пока вокруг проекта велись разговоры и споры, он слегка устарел. Так что теперь, если строить по уму, нужно заказывать новый. Сейчас специалисты могут сказать, что это будет около 14,5 км дороги с шириной полосы движения в каждом направлении 11 м. По предварительным оценкам, стоимость проекта колеблется от 60 до 300 млн. грн. (километр строительства нового автобана уже достигает 20 млн. грн.). Воплощать его в жизнь планируется совместно со Службой автомобильных дорог Украины, которая обещала поддержку, в том числе и материальную. Так что всего-то дел начать и закончить.
Обещает Геннадий Бабенко добраться в этом году и до симферопольских мостов. Их в столице 62, а 15 нуждаются в усилении конструкций и ремонтно-восстановительных работах. Все сразу, безусловно, отремонтировать не удастся (опять-таки по финансовой причине), поэтому сначала возьмутся за уже разрушающиеся, как на ул. Маршала Жукова. Стоимость восстановительных работ на обвалившемся участке этого моста эксперты оценивают в 50 — 70 тыс. грн. Деньги бюджет обещает найти. Так что до конца года строение реанимируют.

комментариев:0   распечатать статью 

Еще в рубрике Инфраструктура:

 

Убийство коммерсанта помог раскрыть... мобильник

[1K] Криминал :: Убийство коммерсанта помог раскрыть... мобильник Это громкое убийство произошло в начале 2000-х годов в одном из крымских городов. Бывшие сотрудники милиции убили известного коммерсанта из-за 100 тыс. долларов. Помогла им в этом… родная сестра бизнесмена.

Успех финансиста
...

Человек, остановивший «холодную войну»

[1K] Среда обитания :: Человек, остановивший «холодную войну» Создатель картинки мира

Тед Тернер — человек, создавший телевизионный канал новостей, которые выходят в эфир каждые 30 минут на протяжении 24 часов в сутки и передаются с помощью сигналов 38 космических спутников. Этот канал смотрят...

Экзотические бонсаи в вашем саду

[1K] Дачный участок :: Экзотические бонсаи в вашем саду Техника бонсай возникла в Японии около тысячи лет назад. Само слово «бонсай» означает «растение на подносе». Согласно же формальному определению, бонсай — «это дерево, во всем походящее на соответствующее обычное, кроме миниатюрных размеров....

Послание президента Путина: «Россия должна рожать и маршировать»

[1K] Международная жизнь :: Послание президента Путина: «Россия должна рожать и маршировать» Сейчас, когда в России стихают традиционные восторги по поводу очередного, седьмого по счету послания президента Путина, пришло время разобраться, по какому пути идет Россия или она по-прежнему занимается энергичным бегом на месте.

...

 

Читательский ТОП прошлого номера:

  • Путешествия во времени реальны?
  • Беседка, беседка, повернись ко мне…
  • Для весенней свежести кожи: оливковое масло и липовый цвет
  • Александр Абдулов решил жениться
  • Таблетки от ожирения вызывают рак?
  • Когда выпадают мучнистые росы — страдает урожай
  • Березовский: игра в кошки-мышки с российскими спецслужбами
  • «Воины света» торгуют в розницу
  • Легенды Аджимушкая: ученые продолжают дополнять летопись подземелья
  • Признаки нехватки удобрений
  • Нумизматический обман
  • Авиарейсы расширяют географию
  • «Кровавые мальчики», или Банда юных киллеров по «внутрисемейным заказам»
  • Жизнь прекрасна, только при чем тут Украина?
  • Снова «Низкие истины»
  •  
    Яндекс.Метрика